среда, 21 марта 2018 г.

Серия АТС "SEA adventure" - ДК The Secret of Inspiration

Добрый день, мои дорогие гости! 
Сегодня я покажу свое яркое морское вдохновение для "Задания в точечку", которое проходит у нас в блоге Секрет Вдохновения. Недавно я делала морской альбом и эта тема меня никак не отпускает :), к тому же осталось множество бумажных обрезков от коллекции SEA adventure от Bee Shabby, из которых и сотворилась моя серия АТС. Свою серию я посвятила этой же, так полюбившейся мне, коллекции  и  так ее и назвала -  "SEA adventure". Это маленькое морское путешествие  посреди нашего слякотного межсезонья. Надеюсь она принесет вам солнечного настроения и тепла!
Основа карточек - гофрокартон, слои из бумаги, крашеной марли, вырубки. Для картинок я сделала самодельные рамочки, которые покрасила и покрыла кракелюром для создания трещинок. На каждой АТС настоящие морские камушки, ракушечный песок и деко-топпинг Мраморный. В качестве ОЭ нашего задания я использовала стеклянные дропсы и маленькие кабашончики, которые выступают у меня в роли пузырьков

АТС "SEA adventure"

АТС № 1 "Bon voyage"

АТС №2 "You are my ocean"

АТС №3 "Sail away with me"

АТС №4 "Make a wish"

И немножко деталек
Камушки, морской песочек, дропсы и кабашончики

чипбордных чаек покрыла белой пудрой для эмбоссинга. 

шикарная морская коняшка от Примы


пузырьки-пузырьки-пузырьки...


Вот такие яркие, солнечные и позитивные АТС у меня получились!
Надеюсь я смогла передать вам свое морское настроение и немножко вдохновить!
C нетерпением ждем ваши работы в нашем "Задании в точечку"!



Буду рада видеть вас у себя в гостях 

Всего вам самого светлого и доброго!




10 комментариев:

  1. Какие чудесные карточки! Яркие, задорные, стильные. Так и слышется шелест моря о гальку и крики чаек;)
    Спасибо за выбор Bee Shabby)))

    ОтветитьУдалить
  2. Суперские карточки! Такие красивые, атмосферные... очень нравятся!
    Ирина, спасибо от Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  3. Инна, Оля, спасибо вам огромное за теплые слова!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные карточки! Смотришь на них и слышишь шум моря, чувствуешь легкий ветерок в лицо))) Спасибо, что творите со ScrapMan

    ОтветитьУдалить
  5. Они потрясающие!!!!
    На каждом фото залипала и рассматривала. Невероятные АТС!
    Спасибо от СкрапМен.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень вдохновляют! Даже словно почувствовала запах моря! Спасибо от СкрапВолшебниц!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень милые АТС! Ирина, благодарю от блога Мир Вдохновений.

    ОтветитьУдалить
  8. Эх, море, море... Классная серия АТС!!! Очень красиво смотрятся все детальки! Ммм... на море захотелось сразу... Спасибо от Скрап-Волшебниц!

    ОтветитьУдалить
  9. Классные!!! Спасибо от СкрапВолшебниц!!!

    ОтветитьУдалить