четверг, 13 июля 2017 г.

Сиреневое настроение - ДК The Secret of Inspiration

Привет всем!

Сегодня я покажу открыточку, которую сотворила для нашего задания "Цветик-семицветик"  в блоге The Secret of Inspiration! Для своей работы я выбрала сиреневый цвет, который люблю всей душой, ведь в нем столько нежности и оттенков!




И детальки работы.
Поздравительная надпись - чипборд, покрытый белой пудрой для эмбоссинга от Фабрики Декора.  Несколько слоев из ткани, шитья и кружева. Подвесочка - кабашон с изображением бабочки в металлической оправе.

Здесь хорошо видно элементы композиции - цветы, колоски, чипборд, хрустальные веточки и крупные тычинки.

Роза покрыта хрустальным деко-топпингом и белым глиттером от Фабрики Декора. На цветочках и веточках - стеклянные капли как капельки росы.

 И спинка моей открыточки.



Покажу свою работу в задании "Сарафанное лето" в блоге "Скрапоголики" (с ОЭ - ткань и цветы)

и в задании "Летний мотив"  в блоге CraftStory

Буду рада видеть вас у себя в гостях!
VK

Желаю всем яркого лета и отличного настроения! 💗

7 комментариев:

  1. Мне очень понравилась Ваша открытка!!! Если бы я ее раньше увидела, то даже просила бы разрешение повторить:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасная открытка! Столько воздуха в ней.... Спасибо за участие в задании блога CraftStory!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая работа, нежная и стильная! Спасибо за участие в задании от Скрапоголиков))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая чудесная и лавандовая она получилась! Прямо пахнет летом) Спасибо, что вы с нами! С уважением, дизайнер блога Скрапоголики.

    ОтветитьУдалить