воскресенье, 17 января 2016 г.

Флешмоб с подарками в блоге "Модное хобби" и мой новый немецкий резак!

Привет всем!
Блог "Модное хобби"и магазин ScrapUA  проводят Флешмоб с подарками и приготоволи вот такой замечательный приз!

Условия участия:
1. Напишите в своем блоге хвастопост с рассказом о том, что подарил вам Дед Мороз (имеются в виду подарки для творчества).
UPD: Или напишите свои скраповые желания, чтобы Дед Мороз знал, что дарить вам в следующем году :)
2. Оставьте ссылку на этот пост, магазин ScrapUA и картинку с призом
3. Записаться можно до 17.01
4. В страны СНГ отправка за наш счет :)

Я уже очень давно хотела себе хороший резак, один раз я резак уже покупала, но он оказался просто ужасным, и после тестирования  не стала им пользоваться. Но поскольку вещь эта - крайне нужная и облегчающая жизнь, я продолжала поиски хорошего, качественного резака, чтоб и  бумагу кромсал, и картон переплетный обязательно! Чтоб был надежным и добротным! Долгие поиски, изучение разных моделей, прочтение невероятного количества отзывов, я нашла себе идеальный резак, и мой любимый Дед Мороз подарил мне его на Новый год!  
Дописываю пост 19.01, сегодня я получила своего красавца, вот реальное фото




Я, конечно же, сразу его протестировала :) Сначала нарезала бумагу, потом картон обычный, потом пивной  и в заключении - переплетный. Со всем материалом справился на ура, разрез идеально ровный, лезвие идет гладко, никуда его не уводит, как на моей предыдущей модели, в общем - я в восторге! Разметка в дюймах и сантиметрах, размер рабочего стола 30*39см
Вот тут на фото режу переплетный картон

 Вот результат


И краткая характеристика:
Резак Steiger R-36 является надежной роликовой конструкцией. Основание - толстая сталь. Самозатачивающийся дисковый нож. Поверхность режущего блока - гуммированный пластик. Большая толщина и режущая кромка контрножа. Рабочий стол намного шире, чем у аналогичных резаков и имеет подробную разметку в мм, дюймах и градусах (для угловых срезов) для бумаги А6-А4 форматов, а также антибликовое покрытие. Автоматический прижим листа.
Вот такой замечательный подарок достался мне от Деда Мороза! :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий